Если портал Битрикс24 создан и настроен, это еще не значит, что работа с ним закончена. Хороший портал – это портал, который работает круглые сутки на достижение ваших целей.

С появлением портала работа над ним только начинается. После запуска его потребуется наполнять, настраивать, развивать и наращивать.

Но делать все самостоятельно практически невозможно, а расширять штат невыгодно.

Решение – обратиться за технической поддержкой в специализированную компанию.

В услуги технической поддержки портала входят следующие работы:

1. Администрирование портала и взаимодействие с хостинг-провайдером:
     a. Настройка стандартной функциональности портала.
     b. Добавление/изменение/удаление учетных записей пользователей, элементов организационной структуры компании на корпоративном портале.
     c. Управление пользователями и правами групп, импорт пользователей из предоставленной структуры.
     d. Мониторинг состояния портала.
     e. Контроль резервного копирования системы и данных корпоративного портала.
     f. Настройка резервного копирования.
     g. Восстановление данных из резервной копии.
     h. Анализ и оптимизация работы портала для снижения нагрузки, оказываемой на сервер.
     i. Настройка модуля «Проактивная защита».
     j. Тестирование портала с помощью модуля «Монитор производительности», составление отчетов, реализация улучшений.
     k. Работа с модулем «Монитор качества»: тестирование портала, составление отчетов, реализация улучшений.
     l. Взаимодействие со службой технической поддержки хостинг-провайдера и системными администраторами.

2. Оперативное решение возникающих проблем:
     a. Первичная диагностика проблемы и ее устранение.
     b. Восстановление паролей (только по официальному запросу).
3. Контентные работы на портале.
4. Обучение, консультирование:
     a. Обучение работе с Битрикс24 в рамках функциональности используемой редакции корпоративного портала.
     b. Обучение работе со стандартными средствами, используемыми при работе с корпоративным порталом.
     c. Работа с ошибками и взаимодействие с Битрикс24 (данный пункт не включает программирование новых возможностей и обновление портала на новую версию).
5. Настройка модуля «Телефония»:
     a. Настройка подключения входящих/исходящих номеров, арендованных у компании 1С-Битрикс.
     b. Настройка подключения к облачным АТС из списка протестированных компанией 1С-Битрикс.
     c. Диагностика и возможная настройка подключения к офисным/облачным АТС других производителей/поставщиков услуг.
     d. Настройка правил маршрутизации звонков в портале.
6. Настройка модуля «CRM»:
     a. Настройка прав доступа пользователей к модулю CRM.
     b. Настройка справочников модуля CRM.
     c. Настройка отчетов.
     d. Настройка правил интеграции в рамках базового функционала портала.
7. Настройка бизнес-процессов в рамках стандартной функциональности портала.
8. Установка и настройка модулей из Marketplace Битрикс24 без доработки функциональности.
9. Консультации по работе с порталом в рамках стандартных возможностей.
10. Настройка обмена данными с внешними информационными системами (1С и пр.):
     a. Настройка стандартной интеграции с 1С.
     b. Контроль корректности обмена данными с 1С.

CRM-форма появится здесь