
С появлением портала работа над ним только начинается. После запуска его потребуется наполнять, настраивать, развивать и наращивать.
Но делать все самостоятельно практически невозможно, а расширять штат невыгодно.
Решение – обратиться за технической поддержкой в специализированную компанию.

Выбор тарифного плана
Расчетным периодом оказания услуг по технической поддержке является календарный месяц.
Вы выбираете тарифный план, оптимальный по количеству включенных часов и стоимости.
Подписание договора
Мы оговариваем условия работы, и заключаем договор на оказание услуг.
Внесение предоплаты
Любой тарифный план предусматривает предоплату включенных в него часов каждый месяц.
Выполнение работ
- Вы обращаетесь в службу тех.поддержки
- Заявки, отправленные на почту, в мессенджер или по телефону, вносятся в тикетную систему
- Назначение ответственного специалиста на тикет
- Уточнение условий задачи, согласование деталей
- Выполнение специалистом задачи по тикету, уведомление клиента о завершении задачи
- Проверка выполненной задачи, принятие работы
Подведение итогов
Перерасход времени оплачивается дополнительно.
В услуги технической поддержки портала входят следующие работы:
a. Настройка стандартной функциональности портала.
b. Добавление/изменение/удаление учетных записей пользователей, элементов организационной структуры компании на корпоративном портале.
c. Управление пользователями и правами групп, импорт пользователей из предоставленной структуры.
d. Мониторинг состояния портала.
e. Контроль резервного копирования системы и данных корпоративного портала.
f. Настройка резервного копирования.
g. Восстановление данных из резервной копии.
h. Анализ и оптимизация работы портала для снижения нагрузки, оказываемой на сервер.
i. Настройка модуля «Проактивная защита».
j. Тестирование портала с помощью модуля «Монитор производительности», составление отчетов, реализация улучшений.
k. Работа с модулем «Монитор качества»: тестирование портала, составление отчетов, реализация улучшений.
l. Взаимодействие со службой технической поддержки хостинг-провайдера и системными администраторами.
2. Оперативное решение возникающих проблем:
a. Первичная диагностика проблемы и ее устранение.
b. Восстановление паролей (только по официальному запросу).
3. Контентные работы на портале.
4. Обучение, консультирование:
a. Обучение работе с Битрикс24 в рамках функциональности используемой редакции корпоративного портала.
b. Обучение работе со стандартными средствами, используемыми при работе с корпоративным порталом.
c. Работа с ошибками и взаимодействие с Битрикс24 (данный пункт не включает программирование новых возможностей и обновление портала на новую версию).
5. Настройка модуля «Телефония»:
a. Настройка подключения входящих/исходящих номеров, арендованных у компании 1С-Битрикс.
b. Настройка подключения к облачным АТС из списка протестированных компанией 1С-Битрикс.
c. Диагностика и возможная настройка подключения к офисным/облачным АТС других производителей/поставщиков услуг.
d. Настройка правил маршрутизации звонков в портале.
6. Настройка модуля «CRM»:
a. Настройка прав доступа пользователей к модулю CRM.
b. Настройка справочников модуля CRM.
c. Настройка отчетов.
d. Настройка правил интеграции в рамках базового функционала портала.
7. Настройка бизнес-процессов в рамках стандартной функциональности портала.
8. Установка и настройка модулей из Marketplace Битрикс24 без доработки функциональности.
9. Консультации по работе с порталом в рамках стандартных возможностей.
10. Настройка обмена данными с внешними информационными системами (1С и пр.):
a. Настройка стандартной интеграции с 1С.
b. Контроль корректности обмена данными с 1С.